21 октября 10:00 — 11:00

Маркетинг инноваций. Новые вызовы и тренды

Являются ли маркетинговые технологии частью передовых технологий? Каковы особенности маркетинга инноваций и рынка инновационных продуктов в условиях быстро меняющейся среды? Какие модели и маркетинговые подходы используют стартапы, чтобы создавать успешные продукты? Что ограничивает внедрение новых технологий? Как новые социально-экономические вызовы, пандемия, тренд на цифровизацию влияют на маркетинг инноваций? Как инновационный бизнес относится к процессам цифровой трансформации маркетинга? Применимы ли технологии Big Data и автоматизации маркетинга в области продвижения инноваций?

Поделиться:

Вопросы спикерам

Спикеры

Модераторы


Программа трека

CAPSULE
LEADING WITH INNOVATION
21 октября
11:05 — 11:50
Инновации в области здравоохранения в период борьбы с пандемией
CAPSULE
LEADING WITH INNOVATION
21 октября
12:00 — 12:30
Bank vs Bank as a Service: как изменится ландшафт финансового рынка, когда все компании станут банками
CAPSULE
LEADING WITH INNOVATION
21 октября
12:45 — 13:15
Инновационное доступное малоэтажное жилье
CAPSULE
LEADING WITH INNOVATION
21 октября
13:30 — 14:00
Цифровой суверенитет и персональные данные. Границы прав личности в эпоху ковида
CAPSULE
LEADING WITH INNOVATION
21 октября
14:15 — 14:45
Внедряя передовые инновационные решения
CAPSULE
LEADING WITH INNOVATION
21 октября
15:00 — 16:00
Питч-сессия участников программы «Глобальный Вызов – ИИ для ЦУР»
CAPSULE
LEADING WITH INNOVATION
21 октября
16:15 — 16:45
Инновации будущего в офтальмологии
CAPSULE
LEADING WITH INNOVATION
21 октября
17:00 — 17:30
Диджитал-трансформация в сфере общественного питания. Как выглядит ресторан будущего?
CAPSULE
LEADING WITH INNOVATION
21 октября
17:45 — 18:15
Технологическая эволюция корпорации: вынужденная или необходимая?
CAPSULE
LEADING WITH INNOVATION
21 октября
18:30 — 19:00
Futurism IP. Новые вызовы рынка интеллектуальных продуктов